Main Menu

Our equipment

The equipment installed and operated at Metal Processing Plant makes it possible to perform any task for metal processing from parts for heavy-duty production to decorative metal fitments.

The production lines of the plant are equipped with modern equipment, including:

  • BYSTRONIC BYSPRINT FIBER 3000 laser system with Power Cut Fiber, Cut Control Fiber, Detection Eye additional functions;
  • TRUPUNCH 1000 Turret Punch Press;
  • BYSTRONIC XPERT 200 Press Brake;
  • Semi-automatic Komby Painting Line;.

Bystronic BySprint Fiber 3000 Laser System

which allow working with sheet metal up to 20 mm thick, and Power Cut Fiber, Cut Control Fiber, Detection Eye additional functions for process automation make it possible to cut high-precision products with a complex outer contour configuration. The high-quality laser cut reduces post machining.

Metal cutting process on a laser system

TruPunch 1000 Turret Punch Press
Is an ideal machine for professional punching operations. The press is characterized by a high level of versatility in processing. This equipment allows not only conventional punching, but also threading, flanging drawing and plate bending. Medium format sheets are fully processed in one clamp without additional secure.

The process of metal processing on the press

BYSTRONIC XPERT 200 Press Brake
Modern high-precision bending equipment BYSTRONIC XPERT 200 allows sheet metal bending with the highest accuracy and perfect quality. Thanks to its real-time compensation systems, Xpert guarantees very high repositioning accuracy regardless of the operator’s previous work experience. Excellent bending results are achieved through applying the Pressure-Reference technology with an automatic dynamic crowning system.

Semi-automatic Komby Painting Line
For painting parts, we use our special technological equipment “Komby” with a special coating booth, which allows painting assembly units with dimensions: length 3m – width 1.5m – height 2m, creating a coating with a thickness of 70 – 100 microns.

Main Menu

Наше оборудование

Оборудование, которым оснащён завод «Metal Processing» позволяет выполнить любое задание по обработке металла от деталей для тяжелого машиностроения до декоративной металлической фурнитуры.

Производственные линии завода оснащены современным оборудованием, среди которых:

  • Лазерная установка BYSTRONIC BYSPRINT FIBER 3000 с дополнительными функциями Power Cut Fiber, Cut Control Fiber, Detection Eye;
  • Координатно — пробивочный пресс TRUPUNCH 1000;
  • Листогибочный пресс BYSTRONIC XPERT 200;
  • Полуавтоматическая покрасочная линия Komby.

Лазерная установка Bystronic BySprint Fiber 3000
Позволяет работать с листовым металлом толщиной до 20мм, а дополнительные функции Power Cut Fiber, Cut Control Fiber, Detection Eye для автоматизации процесса, дают возможность вырезать высокоточные изделия со сложной конфигурацией внешнего контура. Чистота реза позволяет до минимума снизить расходы на последующую металлическую обработку.

Процесс резки металла на лазерной установке

Координатно-пробивной пресс TruPunch 1000
Это идеальный базовый станок для профессиональной обработки вырубкой. Пресс отличается высоким уровнем универсальности в обработке. На данном оборудовании возможна не только обычная вырубка, но и накатка резьбы, отбортовочная вытяжка и гибка пластин. Листы среднего формата полностью обрабатываются за один зажим без дополнительного перехвата.

Процесс обработки металла на прессе

Листогибочный пресс BYSTRONIC XPERT 200
Современное высокоточное гибочное оборудование «BYSTRONIC XPERT 200» позволяет выполнять гибку листового металла с высочайшей точностью и безупречным качеством. Благодаря своим компенсационным системам, работающим в режиме реального времени Xpert гарантирует очень высокую точность повторного позиционирования независимо от предшествующего опыта работы оператора. Превосходные результаты гибки достигаются благодаря технологии Pressure-Reference с автоматической системой динамического бомбирования.

Полуавтоматическая покрасочная линия Komby
Для окрашивания деталей мы используем наше специальное технологическое оборудование «Komby» со специальной покрасочной камерой, которая позволяет проводить покраску сборочных единиц размером: длина 3м ширина 1,5м высота 2м создавая при этом покрытие толщиной от 70 – до 100 мкм.